Макияж для спортивных танцев. Какое значение имеет макияж для бальных танцев

В спорте мелочей не бывает. Поэтому, чтобы не оставить соперникам ни единого шанса на победу, вы должны выглядеть идеально. Продуманный костюм, аккуратная прическа и, конечно же, правильный макияж для бальных танцев — и вы чемпионы танцпола.

Макияж для бальных танцев отличается от обычного дневного и даже яркого вечернего. К нему предъявляются особые требования, которые надо учесть при подготовке к выступлению:

1. Макияж должен быть выполнен специальной косметикой. Тени и помада из вашей косметички, даже люксовых марок, могут не выдержать такого испытания, как танцевальный конкурс. Поэтому лучше использовать сценический грим. Он более стойкий, плотный, лучше держится на коже и не растекается от пота и под действием ярких софитов. Вам придется много двигаться - и вы должны быть уверены, что макияж не потечет после первого выступления, а будет выглядеть аккуратно в течение всего конкурса.

2. Макияж для бальных танцев должен быть ярким, насыщенным. Обычно спортсмены выступают на отдалении от жюри и зрителей. Поэтому, чтобы лицо партнерши было выразительным, не смотрелось издалека сплошным бледным пятном, важно правильно выделить глаза и губы. Помните о том, что жюри обязательно оценивает артистичность выступления пары. Так что грамотный макияж, подчеркивая и передавая эмоции, может принести вам заветные несколько десятых балла.

3. Макияж должен сочетаться с цветами костюма и образом в целом. Например, если вы танцуете танго в костюме страстной Кармен, выберите ярко-красную помаду. Для костюма в пастельных тонах отдайте предпочтение розовой, но насыщенной помаде. Важно помнить, что цвета косметики в макияже для бальных танцев подбираются в первую очередь под костюм, а не под цвет глаз или цветотип внешности. Потому что издалека цвет глаз жюри не разглядит, а вот несочетаемость с костюмом сразу бросится в глаза.

4. Макияж для бальных танцев должен выполняться с учетом яркого освещения в зале. Не секрет, что при ярком электрическом свете макияж смотрится совсем иначе, чем при дневном. Поэтому постарайтесь найти в гримерке самое освещенное место для нанесения макияжа. Перед выступлением обязательно посмотрите на себя в зеркало в зале, где будет проходить соревнование, и оцените, как выглядит макияж.

Правила макияжа для бальных танцев видео

Макияж для бальных танцев технически несложен. Он состоит из нескольких базовых этапов.

1. На лицо наносим тональную основу, подходящую по цвету вашей коже. Пудрой с эффектом сияния подчеркиваем область вокруг глаз, лоб, нос и подбородок
2. Наклеиваем накладные ресницы. После высыхания клея светлые тени наносим во внутренний уголок глаза, тенями яркого оттенка красим подвижное веко, самыми темными подчеркиваем внешний угол глаза. Подводкой рисуем аккуратные стрелки вдоль линии роста ресниц на верхнем и нижнем веках. На ресницы наносим тушь.
Обязательно подчеркиваем темным карандашом брови, придавая им нужную форму.
3. Губы обводим темным карандашом, наносим стойкую помаду
4. Подчеркиваем скулы с помощью румян. Можно использовать темные цвета, но от красных и ярко-розовых лучше отказаться, издалека они могут придавать лицу покрасневший и напряженный вид.
Макияж для бальных танцев готов.

Макияж для танцев принципиально отличается от любого другого. В нем используются средства, которые совершенно неприемлемы для повседневной жизни. Главным отличием является обязательное применение средств автозагара или бронзаторов. Цвета такого мейк апа яркие и насыщенные и подбираются они к сценическому костюму, минуя основные правила подбора косметики в соответствии с цветотипом внешности.

Особенности макияжа для бальных танцев

Основная задача визажистов - выделить на лице танцовщиц эмоции, которые должен увидеть зритель. Выбор тонального средства зависит от используемого оттенка средства для загара, а не цвета кожи. Обязательно используют черную подводку для выделения линии глаз.

Именно поэтому для создания такого макияжа визажисты используют профессиональную косметику, которая располагает широкой палитрой цветов и косметических средств, а также данные продукты обладают достаточной стойкостью и способны выдержать нагрузку конкурсной программы. Только такими средствами добиваются кричащего макияжа. Кстати, мужчин, участвующих в бальных танцах, тоже гримируют, но их набор ограничивается использованием средств по выравниванию цвета кожи. Все это можно увидеть на фото с таких выступлений.

Очень часто в таком макияже используют разные спреи для тела с блеском, стразы для глаз, придающие мерцающий эффект глазам, лак для волос с блестящими частицами, которые позволяют закрепить гладкую прическу. Широко применяется скульптуринг лица при помощи румян, которыми выделяются скулы и существенно изменяется форма лица. Отличием использования данного средства от дневного макияжа является интенсивность нанесения.

Выбор оттенков для макияжа для бальных танцев

При определении цветов следует учитывать и костюм, и танец. Так, например, нежные розовые цвета не подойдут для танца в стиле аргентинского танго. Ему больше идут яркие насыщенные цвета. И цвет глаз в данном случае не стоит учитывать, так как зрителям не будет видно радужку глаз со сцены, а вот наряд и макияж - да. Поэтому необходимо, чтобы весь макияж по цветовой гамме был в полном соответствии с цветом наряда.

Больше следует ориентироваться на цвет волос. Девушкам с черным цветом волос следует выбирать синие и стальные цвета. Обладательницам коричневого цвета волос подойдут зеленые и коричневые цвета, а блондинками лучше использовать мягкие цвета розового и голубого. Обязательно следует выбирать стойкую косметику, которая продержится на лице участницы на протяжении всего танца и не испортит образ потеками.

Последовательность нанесения макияжа

При нанесении макияжа существует определенная последовательность. Перед тем, как приступить к выполнению такого макияжа, можно посмотреть инструкцию пошагового нанесения на видео.

Для начала лицо обрабатывают специальным тоником без содержания спирта и наносят увлажняющий крем. Обязательно используют базу под макияж, которая позволит выровнять поверхность кожи и закрепить последующий макияж. Далее на кожу наносят средство автозагара, поверх которого наносится тональное средство. После этого кожу припудривают. При этом светлая пудра используется в области внутренних уголков глаз, линии носа, а бронзатором следует скрыть невыгодные участки лица.

Теперь приступают к оформлению бровей. Изначально создают нужную форму и убирают лишние волоски пинцетом. Далее наносят пудру или тени для бровей, придавая им нужные цвет и форму, и закрепляют полученный результат гелем или воском.

Перед тем, как приступить к макияжу глаз, следует приклеить накладные ресницы специальным клеем. Обязательно следует нанести базу на веки, чтобы продлить стойкость теней и не позволить им скататься во время выступления.

Можно смело использовать разные цвета теней, не боясь того, что они, на первый взгляд, могут показаться абсолютно не сочетаемыми. Главное - тщательно растушевывать все переходы.

Подводкой следует подчеркнуть линию роста ресниц, при этом нижнее веко надо подводить менее интенсивно, чтобы не утяжелять взгляд. Тушью покрывают ресницы в несколько слоев. Можно использовать тушь с блестящими частицами.

При нанесении косметики на губы их следует обвести карандашом более темного цвета и затем кистью нанести помаду с мерцающим эффектом. Сверху можно добавить немного блеска.

Румяна следует наносить на выпуклые части щек, выделяя скулы. Цвета румян должны быть насыщенными коричневыми, чтобы еще больше усилить загар.

Данный макияж, благодаря использованию насыщенных цветов, требует определенной подготовки, поэтому перед его нанесением на конкурс следует потренироваться дома. Особое внимание надо уделить растушевке теней и нанесению загара, чтобы не было белых пятен на коже и оттенок получился ровным.

Ошибки при создании образа

Основными ошибками могут быть следующие:

Недостаточно ярко оформленные брови, которые могут затеряться в насыщенных цветах такого макияжа;

Неправильно подобранные цвета тонального средства и пудры;

Перебор с блестящими средствами и украшениями лица;

Неподходящая длина ресниц при использовании накладных;

Использование в макияже губ черного контура, который абсолютно не подходит к цвету помады;

Перебор в использовании автозагара.

Нанесенный макияж следует проверить перед выступлением в зале, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Видео по теме статьи

Макияж, предназначенный для сценического образа, представляется несложным и наносится в совмещенной карандашной и теневой технике. Стрелки рисуются в основном тенями мокрым способом, и только чуточку очерчиваются карандашом, для создания большей выразительности глаз.

Красота Востока

Восточный макияж глаз для танца живота делается в арабском стиле, но в нем немного видоизменяется техника нанесения тени. Он легок в нанесении, и может быть сделан в домашних условиях не прибегая к услугам визажиста, но в то же время достаточно эффектен.

Специфика накладывания теней в данном макияже заключается в том, что мы будем работать в основном не кистями, а спонжами или аппликаторами, предварительно смоченными водой. После того, как на все веко нанесена база под макияж, можно приступать непосредственно к работе с тенями.

Прокладываем светло серый перламутровый тон под бровь и распределяем по всей линии брови от середины к кончику. Также нанесем серый цвет в уголок глаза, и распределим по направлению к середине века, и растянем оттенок по всему веку.

Следующим этапом необходимо придать глазу восточную вытянутую форму. Для этого будем использовать коричневые тени с перламутром теплого оттенка. Нанесем цвет над складкой века и зайдем к внешнем уголку глаза, вырисовывая форму уголка или форму буквы «v», перевернутой набок.

Выбираем оттенок, подходящий к цвету сценического костюма: золотистый, желтый, красный или другой. Набираем его на кисть и наносим от внутреннего уголка глаза к складке подвижного века, расставляя акценты в макияже. Работая с яркими оттенками тени, следует набирать цвет в минимальном количестве и добавлять его по мере необходимости, придавая ему больше насыщенности.

Арабские стрелки для танца живота

Апликатор смачиваем влажной салфеткой и набираем немного черных теней. От косточки под кончиком брови к внешнему уголку глаза рисуем жирную черную полоску, и соединяя ее с ресничным контуром, выводим следующую линию до середины глаза. А после еще одним штрихом к внутреннему уголку глаза.

Дополняем восточные глаза черной линией, проведенной таким же мокрым способом по нижнему веку, но немного не доводим до внутреннего уголка глаза. Берем черный карандаш и рисуем клювик птички во внутреннем крае глаза, рисуя кошачьи глаза. Ведем линию от верхнего века, опуская ее ниже естественного уголка глаза, и соединяем с линией нижнего века.

Водостойким карандашом или гелевой подводкой прорисовываем водную линию нижнего и верхнего века. Завершаем макияж, прокрасив ресницы на объем. Лучше всего не приклеивать накладные ресницы, так как они будут мешать при восточном танце живота во время выступления. В них могут путаться волосы, отвлекая от танца. Но, если такие моменты не смущают, можно воспользоваться и накладным вариантом ресниц.

Создаем образ для выступления на бальные танцы

На все подвижное веко нанесем базу под тени, чтобы продлить стойкость сценического макияжа для бальных танцев. Нанесем поверх базы светлые бежевые тени, на несколько оттенков светлее натурального цвета кожи. В складку века нанесем коричневые тени цвета какао и выведем оттенок за уголок глаза в виде толстой, но изящной стрелочки.

Прокрасим линию роста ресниц на подвижном веке черной гелевой подводкой, набрав ее на тонкую маленькую кисть. Выведем из внешнего уголка глаза небольшие летящие вверх, к бровям стрелочки. Прокрасим ресницы удлиняющей тушью.

Нанесем на щечки немного розовых румян натуральных оттенков, освежив безупречный образ. И добавим немного хайлайтера в области вокруг глаз буквой «с», на центральную часть носика и в ямочку купидона. Прокрасим губы нежным розовым оттенком блеска или губной помады. И завершим чудесный облик красавицы, спешащей на бальное выступление, нанеся немного хайлайтера или светлых теней с перламутровыми крупицами в уголки глаз.

  • Яркий сценический макияж для танцоров
  • Как сделать сценический макияж: пошаговая инструкция

Повседневный макияж для сцены не годится: для зрителей артист в этом случае будет безликим в прямом смысле этого слова. Именно поэтому актеров гримируют. Делают это при помощи очень яркой и стойкой косметики по особым правилам. Ведь результат не должен подвести, какими бы ни были сценические действия. О хитростях такого макияжа мы и поговорим в этом материале.

Яркий сценический макияж для танцоров

У разных артистов - разный сценический макияж. Танцорам, например, нужно учитывать интенсивность движения. Им не должны мешать ни элементы грима, ни прически. Поэтому волосы чаще всего убирают от лица и закрепляют как можно надежнее.

  • Что касается макияжа, он должен учитывать не только жар софитов, который «плавит» косметику, но и активность потоотделения, которое тоже губит макияж. В целом же для мейкапа обязательны акценты, которые будут видны издалека.

  • В гримерных чаще всего используют профессиональную косметику. Выбирают надежные средства в броских оттенках. Если вы хотите создать долгоиграющий сценический макияж, ищите на упаковках средств отметки о водостойкости.

  • Не забывайте о подготовке кожи к макияжу. Вам понадобится не только обычная база, которую следует распределить по всему лицу, но и праймеры для локального нанесения - например, для век. Если пренебречь этим этапом, спустя несколько минут стрелки превратятся на сцене в темные подтеки, а тени скатаются в складки век.
  • Отдавайте предпочтение графичному макияжу. Стрелки, подчеркнутая форма бровей, матовая помада, нанесенная четко по контуру губ, яркое скульптурирование - чем больше четкости, тем лучше. Из зрительного зала smoky eyes покажутся больше похожими на грязное пятно, чем на макияж, придающий глазам выразительность.

Сценический макияж для восточных танцев

Здесь есть свои нюансы образа. Декольте, бедра, живот в таких танцах оказываются в центре внимания, так что косметику придется наносить еще и на тело. Подход может быть разным.

  • Одни пользуются маслами с легким шиммером за некоторое время до выступления, чтобы кожа приобрела не только золотистое сияние, но и «влажный» блеск.
  • Другие пушистой кистью наносят на нужные участки тела рассыпчатые блестки.
  • Еще один вариант: руководствуясь принципами стробинга, выделить ключицы, плечи, бедра в тех местах, где «выступает» косточка. Эффектного результата можно добиться с помощью обычного хайлайтера - как пудрового, так и жидкого.

В макияже лица ориентируйтесь на то, как его принято делать в : с акцентом не только на глаза (черная подводка и черная тушь для экстремального объема вам в помощь), но и на губы. Не забывайте, речь идет о сценическом макияже, и правило одного акцента здесь не работает. По этой же причине приветствуются глиттер и стразы.

Сценический макияж для фитнес-бикини

Главный из пунктов сценического макияжа для тех, кто занимается фитнес-бикини, - эффект загара. Поэтому перед соревнованиями, когда нужно выйти на сцену перед судьями, спортсменки посещают солярий. А еще в их арсенале есть специальный грим, который помогает придать коже карамельный оттенок. Масло для тела позволяет создать привлекательное сияние. Зная, что «смуглые» конкурсантки выглядят выигрышнее, девушки добавляют в свою косметичку более темные тональный крем и пудру.

И хотя в фитнес-бикини все внимание - на фигуру и мышечный рельеф, делать сценический макияж все-таки принято. Чаще всего это , резкий и достаточно агрессивный, с акцентом на скульптурные очертания скул, плюс smoky eyes в темных оттенках и алая помада на губах. Впрочем, строгих правил, касающихся того, как сделать сценический макияж для фитнес-бикини, нет. Поэтому стандартный вариант меняют на свой вкус.

Выберите плотное тональное средство. Это может быть либо специальный грим на жирной основе, либо просто крем, обладающий повышенной стойкостью. Используйте технику стиплинга («вбивания») при нанесении - так тон будет держаться дольше.

Выполните коррекцию, используя набор для скульптурирования. Серо-коричневым цветом создайте акцент на скулы - в сценическом макияже диагональ пудры-скульптора под скуловой косточкой не требует тщательной растушевки, как в будничном мейкапе. Тогда результат будет видно со сцены. Не забудьте и про хайлайтинг - блики на скулах в праздничном и сценическом макияже только приветствуются.

Подчеркните брови. В сценическом макияже контур надо выделять по возможности четко. Корректируя форму бровей цветом, работайте с большим нажимом на скошенную кисть или карандаш.

Поверх праймера нанесите на веки светлый базовый оттенок. Более темный растушуйте у внешних уголков глаз, им же затемните складку - это необходимо, чтобы макияж не казался «плоским». Затем нарисуйте черную стрелку - пошире и подлиннее, чтобы «хвостик» тянулся к виску. Хорошо бы также прокрасить кайалом внутренний контур.

Ресницы - отдельный пункт. Приклейте полоску накладных (или хотя бы пучки у внешних краев). Если решили обойтись без искусственных, нанесите на ресницы удлиняющий праймер (кстати, его можно заменить гелем для бровей) и тушь - в два слоя.

Очертите контур губ карандашом, затем им же закрасьте их по всей поверхности. Затем воспользуйтесь стойкой матовой помадой. Лучше выбрать средство не в стике, а с жидкой текстурой.

Закрепите макияж прозрачной пудрой и фиксирующим спреем.

Что нужно для сценического макияжа: обзор косметики

  • Праймер. справится с подготовкой лица к сценическому макияжу. Он отличается легкостью, ложится тонким слоем, но при этом хорошо матирует, придавая коже бархатистую текстуру;

Total Control Drop Primer, NYX Professional Makeup © nyxcosmetics.ru

  • Тональная основа. Superstay 24 от Maybelline New York - подходящий вариант. Средство делает кожу гладкой и отличается повышенной стойкостью. Ровное покрытие гарантирует технология Micro-Flex;

  • Пудра-скульптор.

Как правильно выполнять макияж для бальных танцев .

Макияж для бальных танцев имеет ряд принципиальных отличий от повседневной процедуры макияжа, которую мы выполняем каждый день. Это касается не только косметических средств (всегда более плотных), но и его яркости. В сценическом макияже , в отличие, например, от дневного можно выделять и глаза, и губы. Цвет софитов не любит спокойных красок: чем гуще и чернее ресницы, чем выразительнее губы, тем лучше. Тем не менее, цвет помады совершенно не обязательно может быть красным: он может быть, например, и ярко-розовым. При выборе тонального средства, в сценическом макияже, надо ориентироваться, прежде всего, на оттенок тела, а значит бронзата, которым вы пользуетесь.

Подбирать макияж для бальных танцев нужно также в соответствии цветовой гаммой костюма и индивидуальными особенностями, такими, например, как цвет волос или цвет глаз. Так, для брюнеток подойдут все холодные цвета: графит, темно-синий, бордо, черный. Если речь идет о жгучей брюнетке с голубыми глазами, можно не бояться использовать сочные, густые цвета: стальные, серебряные, синие. Если вы - брюнетка с карими глазами, то вам вполне подойдет цвет горького шоколада, сливовые и бордовые оттенки. Основные цвета для блондинок - более мягкие: светло-голубые, солнечные, желтые. Блондинке с голубыми глазами, хорошо подойдут холодный голубой, синий и серебристые оттенки. Шатенкам неплохо подходит рыжая, коричневая или розово-фиолетовая гамма. Их цвета: “леопард”, молодая зелень и ярко-розовый.

При выполнении макияжа для бальных танцев лучше всего использовать профессиональные марки: такие как “MAC”, “Kryolan” или “De Klie”. Бытовые и люксовые марки не предназначены для использования на сцене. Использовать их в сценическом макияже нежелательно не только потому, что в непрофессиональных брендах не настолько широкая гамма оттенков. Профессиональная косметика зачастую плотнее и содержит на тридцать процентов больше пигмента. Тени бытовых и люксовых марок не настолько пигментированы и быстро “слетают” под воздействием пота: столь яркого, как в профессиональных марках, перламутра, или столь стойкой помады, в обычных марках вы не найдете. Конечно, профессиональная косметика не будет такой же щадящей для вашей кожи, как, например, косметика люксовых брендов, но мы ведь мы и не пользуемся такой косметикой каждый день.

Обязательно нужно учитывать яркость освещения и удаленность от публики. Так как софиты съедают яркость макияжа , то сам макияж нужно выполнять при ярком освещении.

Макияж для бальных танцев - инструкция по применению.
Шаг 1
Очищаем тонизирующим лосьоном лицо. Он поможет нам “разбудить” кожу, сузить поры, очистить кожу от лака, предотвращая появление пятен.

Шаг 2
Накладываем базу под макияж , наносим тон. База позволяет “сгрунтовать” кожу перед тем, как мы нанесем тон, выровнять все мелкие неровности, “залить” наши дырочки-поры. База под макияж наносится мелкими вбивающими движениями и необходима, чтобы тон ложился ровнее и держался долго. Прежде чем использовать тон, надо дать время базе немного впитаться и “поработать” с кожей. Равномерно наносим тон пальцами. В сценическом макияже желательно использовать стиковые основы: они стойкие и тонируют лицо идеальным образом, компенсируя недостатки кожи, даже без фотошопа. Мы начинаем гримировать лицо с самой проблемной зоны, оставляя область вокруг глаз напоследок. Тон лучше наносить небольшими порциями, чтобы каждый следующий “мазочек” смешивался с предыдущим.

Шаг 3
Припудриваем лицо большой круглой кистью, делаем светокоррекцию. Для этого нам будет нужна и рассыпчатая, и специальная компактная пудра(например, “Kryolan”). Пудру тонким слоем наносим на все лицо, в том числе и на область под глазами. В макияже работают законы живописи: темные цвета скрывают все, что нужно скрыть, светлые, напротив, придают объем и вытаскивают все, что нужно “вытащить” на поверхность. Чтобы придать объем и рельеф, берем светлую сухую пудру, и наносим ее на область вокруг глаз, спинку носа, подбородок и центральную часть лба. Использование жидкого “консилера” в данном случае нецелесообразно, компактная светлая пудра даст более плотное покрытие. Теперь наносим пудру цвета загара: затемняем впадины скул, крылья носа и выделяем овал лица, делая его более рельефным.

Шаг 4
Оформляем брови, наносим базу под тени. Для оформления бровей чаще всего используются темно-коричневые тени, которые наносятся с помощью кисти. Следующий шаг - наносим базу под тени (удачный вариант такой базы можно найти, например, в немецкой марке “Artdeco”). Базы под тени, как правило, имеют плотную текстуру и отлично распределяются на коже. Они используются как финальный штрих непосредственно перед тем, как нанести тени, то есть уже после тона и пудры.

Шаг 5
Наносим тени. Для этого сначала самым светлым оттенком мы оттеняем внутренний уголочек глаза и область под бровью и растушевываем его специально предназначенной для этого кисточкой. Затем следующим по интенсивности цветом оттеняем все подвижное веко и тоже растушевываем, и, наконец, затемняем внешний уголок глаза самым темным оттенком теней, как бы “заштриховывая” маленький треугольник от складочки до ресничного края, примерно до начала зрачка. Каждый мазок, нанесенный на веко, обязательно должен быть растушеван: такой прием позволяет добиться более равномерного, плавного, красивого перехода одного цвета теней в другой. Если у вас нет специальной кисти для растушевки, можно воспользоваться ватными палочками.

Шаг 6
Наносим подводку и тушь. Сухую черную подводку(например, “MAС” или “Kryolan”) мы наносим мелкими штрихами специальной кистью, продолжая линию стрелки наверх. Для сценического макияжа нам больше всего подходит именно черный цвет подводки, хотя возможны и темно-коричневый, серый и синий варианты. Теперь наносим черную тушь на верхние и нижние ресницы. Тушь всегда наносится не вверх, а как бы “вбок”, под углом в 45 градусов: такой прием позволяет равномерно прокрасить все ресницы.

Шаг 7
Оформляем губы. Обводим контур по естественной границе губ. Узкие губы можно чуть-чуть увеличить контуром, но не больше, чем на полтора миллиметра, чтобы это было совсем незаметно. Теперь наносим светлый перламутр жемчужного оттенка, который затем будем затемнять кистью с боков, чтобы добиться рельефности и сделать губы более сочными. Растушевываем светлые и темные оттенки, оставляя центральную часть губ более светлой. Добавим каплю блеска, он придаст губам влажность и объем.

Шаг 8
И, наконец, последний штрих - наносим румяна на выпуклую часть скул. Чтобы определить нужную область, достаточно просто улыбнуться.

Закрепляем макияж для бальных танцев еще раз рассыпчатой пудрой.

Это и другие виды макияжа на курсах "Макияж для себя".

Приходите на наши занятия, и вы поймете, что макияж - это совсем не сложно!