Как относятся к русским (славянским) девушкам в ОАЭ. Об отношениях и арабских мужчинах

Не только приветливость отличает арабских мужчин. Во многих своих поступках они ведут себя беспечно, не волнуются о предстоящем и почти всегда находятся в хорошем настроении. В поступках они чрезвычайно изобретательны, находят нестандартные и интересные решения, а предприимчивость в большинстве ситуаций играет им на пользу. В арабском обществе приветствуются смелые и инициативные люди, а потому скромными арабы бывают достаточно редко.

Отличительной особенностью арабской нации является любовь к труду и умение заниматься в течение долгого времени своим делом. Все люди, будь то простой рабочий или высокопоставленный чиновник или бизнесмен, трудятся каждый день для собственного блага, хотя удовольствие от своей деятельности они получают редко. Все дело в том, что многие поколения арабов много работали для того, чтобы выбиться из нищеты и улучшить свою жизнь, поэтому труд для них стал обязанностью каждого человека. Умение и необходимость работать сделали из арабов выносливую и неприхотливую нацию. В сознании арабов закрепилось понимание того, что необходимо много трудиться, при этом быть терпеливым, уверенным в себе и настойчивым.

Время вне работы арабы любят проводить красиво. Свое жизнелюбие и любовь к прекрасному они демонстрируют при общении с близкими и друзьями. Вообще, арабы считаются миролюбивыми, они не часто провоцируют скандалы и ссоры, обычно стремясь к обмену положительными эмоциями и общению. У них хорошее чувство юмора, в большинстве своем они оптимисты и умеют остро шутить.

При общении с другими людьми арабы-мужчины особое значение придают стилю разговора собеседника. Они смотрят на то, как собеседник подбирает слова, строит предложения, украшает речь красивыми высказываниями и после этого делают выводы о человеке. Причина в особенности арабского языка: он очень богат и подразумевает использование метафор, гиперболических высказываний, словесных оборотов. Если стоит задача переубедить в чем-то мужчину-араба или хочется понравиться ему, запомниться, то стоит следить за правильностью речи, ее яркостью. У арабов отключается логическое мышление, когда он слышит красивые слова.

В подавляющем большинстве у арабов преобладает эмоциональность. Они очень бурно реагируют на действия и слова, стремясь проявить собственные эмоции. Они бывают резки и импульсивны, что делает эту нацию очень темпераментными. Им сложно сдержать эмоции, а потому порыв чувств часто берет вверх над спокойствием. Жизнь настоящего араба распланирована законами святого писания мусульман - Кораном. Религия в жизни арабов играет большую роль. Идеальное поведение араба - покорное с раскаяньем в своих грехах.

Поклонение и беспрекословное послушание Богу очень приветствуется. С самых первых дней жизни дети узнают от своих родителей, что важно быть послушным верующим и проявлять покорность, смирение, с честью принимать все выпадающие трудности. Терпеливость и выносливость у арабов в крови. Они умеют приспосабливаться, морально очень сильные люди. Что интересно, их отличительной чертой является суеверность. Они верят в предсказания и различные предрассудки, очень внимательны к приметам. Такая вера в приметы и предсказания передается из поколения в поколение и стимулирует у арабов развитие неуверенности в завтрашнем дне, подозрительности и настороженности.

В отношениях между людьми большое значение имеет социальный статус. Люди, имеющие власть и достаток, могут позволить себе быть надменными по отношению к окружению и даже порой грубыми. Проявление агрессии и физической силы - это обычное явление среди людей с высоким достатком. Люди, находящиеся на низких ступенях общества, ведут себя покорно и спокойно принимают удары судьбы, поскольку это приказано в Коране. Обращаться к влиятельным и богатым людям принято с уважением и честью.

Петербурженка вновь стала жертвой любви к арабу. 60-летний египтянин заманил Елену в Объединенные Арабские Эмираты. Обещал начать с ней выгодный бизнес... Почему наши женщины столь придирчивы к соотечественникам, но забывают обо всем при встрече с горячими южными ухажерами?

Архив/Михаил Спицын/ДП

Петербурженка вновь стала жертвой любви к арабу. 60-летний египтянин заманил Елену в Объединенные Арабские Эмираты. Обещал начать с ней выгодный бизнес... Почему наши женщины столь придирчивы к соотечественникам, но забывают обо всем при встрече с горячими южными ухажерами?

60-летний соблазнитель

Елена, по ее же признанию, и в Питере не бедствовала. Судя по фотографиям на страничке в соцсети, много путешествовала. Выглядит весьма привлекательно. Казалось бы, не должно быть проблем и с поклонниками. Но девушка почему-то выбрала немолодого араба. С Теймуром (египтянином по происхождению) она познакомилась в прошлом году, когда отдыхала в Дубае. Как рассказывают подруги Елены, пожилой мужчина представился владельцем ресторана, поразил девушку своей щедростью. Он не скупился на подарки и комплименты. Несколько раз приезжал в Питер. Уверял, что давно в разводе. Он предложил Елене открыть совместный бизнес в ОАЭ (по словам подруг Елены, у него там вид на жительство). Петербурженка согласилась и в конце августа по рабочей визе прилетела к Теймуру, в которого к тому моменту уже была влюблена по уши.

Теймур предложил ей пожить у него на вилле, но в первый же вечер восточная сказка превратилась в кошмар.

Ближе к ночи, откуда ни возьмись, появилась жена араба – гражданка Узбекистана украинского происхождения. Недолго думая, она вызвала полицию. Елене, по эмиратским законам, грозило три года тюрьмы за связь с женатым мужчиной. К счастью, экспертиза показала, что секса у Елены с Теймуром в тот вечер не было. Статью обвинения смягчили, все-таки Елена по тем же законам не имела права даже заходить в дом к «деловому партнеру» без ведома и согласия его супруги. По словам петербурженки, сейчас она живет в отеле, который оплачивает Теймур, паспорт ей не возвращают, украино-узбечка всеми силами затягивает суд. Теймур предлагал разрешить интимный конфликт браком – звал Елену замуж, второй женой.

А недавно выяснилось, что Теймур еще и весьма мутная личность не только потому, что обманул про жену. Оказалось, что так же, как с Еленой, он флиртует еще с несколькими иностранками – переписывается с ними, зовет к себе в Эмираты. Зачем? На нехорошие подозрения ее подруг наводят и найденные у него фотографии сильно избитых женщин. Может, Теймур – поставщик девушек для арабских борделей?

Им нужны только деньги

И ведь это далеко не первая подобная история. Только в разных арабских странах мужчины используют россиянок по-своему. Египет славится орфи-браками. Страстные аниматоры и гиды охмуряют туристок, заключают с ними «орфи», уверяя, что это первая ступень к полноценной семье. Затем несколько лет выкачивают из своих невест деньги, подчас вынуждая их продавать квартиры, дачи, машины и даже брать огромные кредиты. А затем просто разрывают орфи-договор и… «прости-прощай». При этом у них могут быть настоящие законные жены и дети. А «орфи» – это никакая не первая ступень к браку, это, по сути, всего лишь официальное разрешение на секс с любовницей в этой мусульманской стране.

В Турции женихи увозят россиянок с красивых курортов в свои бедные деревни, где от былой галантности ухажера не остается и следа. И девушкам приходится пахать – в прямом и переносном смысле слова. Либо сам турок переезжает в Россию, открывает на деньги женушки бизнес, после чего бросает даму сердца и вызывает с родины истинную суженую, а также всю свою родню.

В Эмиратах, Бахрейне, Ливане, Египте, Катаре девушек нередко под видом работы (от танцовщиц и массажисток до менеджеров в солидных компаниях) заманивают в бордели, скрывающиеся под вывесками модельных агентств.

Всему виной тестостерон

И ведь о последствиях браков с арабами и турками уже не раз рассказывалось. Но все равно раз за разом россиянкам сносит голову, стоит только рядом оказаться южному ухажеру, причем подчас не молодому, не красавцу и даже не богачу.

– Все дело в мужском гормоне – тестостероне, – уверен директор брачного агентства Анатолий Алтухов. – У южан его по природе вырабатывается больше. От этого они такие «горячие». Быстрее зажигаются, буквально источают мужественность.

Женщины это чувствуют и почти на физиологическом уровне тянутся к арабам, туркам; в советские годы гражданки с «северов» по тем же причинам ценили кавказских парней, а еще до революции барышни влюблялись на курортах в крымских татар.

– Да, южане отличные любовники, но в свое агентство я их никогда не беру и жен им не ищу, потому что у нас разные культуры и воспитание – они могут наших женщин облапошить и использовать, – говорит Анатолий Алтухов. – Основы семьи закладываются в детстве, когда ребенку 2,5 – 7 лет. У них воспитывают девочек – будущих матерей и жен, у нас – потребительниц. У них мужчин учат отцы, у нас – в основном матери. Поэтому вырастают мужики и сынки соответственно. Наши мужчины скупы на слова, они сами ждут, что их похвалят. А у арабов и прочих южан на природный темперамент накладывается еще и торгашеская жилка. В жены (настоящие) они берут своих хозяйственных женщин. Но за них нужно платить. С ними так просто не переспишь – у тех за плечами стоят отцы, братья, дяди. А приезжие – доступны, стоит только сказать ласковое слово. В туристических местах даже продаются книжечки для местных мужчин, где написано, когда и какой комплимент лучше сказать. Плюс там же список эсэмэсок.

Но наши женщины, у которых сносит голову уже от запаха настоящего самца, считают все эти банальности милыми. А уж если араб зовет замуж и согласен на ребенка – то он вообще получит статус «бога».

– Из-за того же тестостерона южане не прочь и потомство оставить, размножить свои гены, – продолжает Алтухов.

Итог таких отношений в большинстве случаев один – дети остаются с отцом (таковы местные законы), любовь заканчивается вместе с деньгами. Одна радость – несколько месяцев или лет женщина чувствует себя королевой.

Елена Ожегова для «Фонтанки.ру»

еУМЙ ЗПЧПТЙФШ РТП ВТБЛ, ФП ОБДП ПФМЙЮБФШ ОБУФПСЭЙК ПЖЙГЙБМШОЩК ВТБЛ Й РТПУФП ВХНБЦЛХ У ЙНЕОБНЙ Й РЕЮБФША, ЛПФПТПК ФПМШЛП РПРХ РПДФЙТБФШ, РТПУФЙФЕ)).
рТЙ ПЖЙГЙБМШОПН ВТБЛЕ ЧЩ УФБОПЧЙФЕУШ ЗТБЦДБОЛПК Й ЧБН ЧЩДБЕФУС ID Й ЪБЗТБОЙЮОЩК РБУРПТФ, ИПФС МЕФБФШ НПЦОП Й РП-ТХУУЛПНХ (ЕУМЙ НЩ ЗПЧПТЙН ПВ еЗЙРФЕ), ЕУМЙ П ДТХЗЙИ БТБВУЛЙИ ЗПУХДБТУФЧБИ (ПУПВЕООП рЕТУЙДУЛЙК ъБМЙЧ), ФП, ЮФПВЩ РПМХЮЙФШ ЗТБЦДБОУФЧП ЧБН ОБДП РТПЦЙЧБФШ ОБ ФЕТТЙФПТЙЙ Й ПФЛБЪБФШУС ПФ ТХУУЛПЗП ЗТБЦДБОУФЧБ. дЧПКОПЕ ФБН ОЕ ТБЪТЕЫБАФ.

пЮЕОШ ЮБУФП НПЦОП ХУМЩЫБФШ ТБУУЛБЪЩ ОБЫЙИ УППФЕЮЕУФЧЕООЙГ ЙЪ ТБЪТСДБ: «оХ ФБЛПК ПО ЪБНЕЮБФЕМШОЩК, ФБЛ Ч НЕОС ЧМАВЙМУС, ЮФП ЮЕТЕЪ НЕУСГ ЦЕОЙФШУС РТЕДМПЦЙМ! чПФ ОЕ ВПЙФУС ПФЧЕФУФЧЕООПУФШ ОБ УЕВС ВТБФШ, Б ФП ОБЫЙ-ФП, ОБЫЙ НХЦЙЛЙ ЗПДБНЙ УПВЙТБАФУС…».

й ЧЕДШ ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЦЕОЙФУС ОБ ОЕК ЬФПФ ЗЕТПК ЕЈ ТПНБОБ, Б РПФПН ПЛБЦЕФУС, ЮФП Й ДЕФЙ ОЕ ЕЈ, ЮФП ОЙЮЕЗП ЕК ОЕ РТЙОБДМЕЦЙФ, ЮФП ЗДЕ-ФП Х ОЕЗП ХЦЕ ЕУФШ ЦЕОБ - БТБВЛБ, ЮФП РПЮЕНХ-ФП ДТХЗЙЕ БТБВЩ МЙЫШ ФБКЛПН ХИНЩМСАФУС, ЛПЗДБ ЧЙДСФ ЙИ ДПЛХНЕОФ П ВТБЛПУПЮЕФБОЙЙ.

б ОБЪЩЧБЕФУС ФБЛПК ДПЛХНЕОФ ЧПМЫЕВОЩН УМПЧПН птжй – ЛПОФТБЛФ, ЛПФПТПЕ ЧТПДЕ ВЩ Х ЧУЕИ ОБ УМХИХ, ОП ДП УЙИ РПТ ОБЫЙ ДБНПЮЛЙ У ЪБЧЙДОПК ТЕЗХМСТОПУФША РПРБДБАФУС Ч ЬФХ МПЧХЫЛХ.

оЕЛПФПТЩЕ ЦЙФЕМЙ ФХТЪПОЩ, ЦЕМБАЭЙЕ ЪБРПМХЮЙФШ ТБУРПМПЦЕОЙЕ ФПК ЙМЙ ЙОПК ЙОПУФТБОЛЙ, ПЮЕОШ ОБУФПКЮЙЧП ЕЈ ХВЕЦДБАФ, ЮФП ЦЕОЙФШУС Ч еЗЙРФЕ - ЬФП «ЛБЛ ДЧБ РБМШГБ ПВ БУЖБМШФ»…)). фПМШЛП РПФПН ЬФЙ РБМШГЩ ДПМЗП ОБ НЕУФП ЧУФБЧМСФШ РТЙИПДЙФУС))).

птжй – ЛПОФТБЛФ – ЬФП Й РТБЧДБ ДПЛХНЕОФ П ВТБЛПУПЮЕФБОЙЙ, ОП ПО ОЕ ПДПВТСЕФУС БТБВУЛЙН ПВЭЕУФЧПН Й ЙУРПМШЪХЕФУС МЙВП ДМС ЧТЕНЕООЩИ ВТБЛПЧ У РТПУФЙФХФЛБНЙ (ЮФПВЩ ВЕЪ РТПВМЕН РТЙЧПДЙФШ ЕЈ Ч ЛЧБТФЙТХ), МЙВП Ч ФЕИ УМХЮБСИ, ЛПЗДБ ЪБЛМАЮЙФШ ПЖЙГЙБМШОЩК ВТБЛ ОЕФ ЖЙОБОУПЧПК ЧПЪНПЦОПУФЙ. оБ ЬФП ЙДЕФ МЙЫШ ПЮЕОШ НБМЕОШЛЙК РТПГЕОФ БТБВУЛЙИ ЦЕОЭЙО, ФБЛ ЛБЛ, ЧП-РЕТЧЩИ, ЬФП РПТЙГБЕФУС ПВЭЕУФЧПН, Б, ЧП-ЧФПТЩИ, ОЕ ДБЕФ ОЙЛБЛЙИ АТЙДЙЮЕУЛЙИ РТБЧ!

ЕДЙОУФЧЕООПЕ ЧБЫЕ РТБЧП РП птжй – ЛПОФТБЛФХ – ЬФП УРБФШ Ч ПДОПК РПУФЕМЙ У ЬФЙН НХЦЮЙОПК. й чуі!! оЙ РТБЧБ ОБ ДЕФЕК, ОЙ РТБЧБ ОБ ЙНХЭЕУФЧП, ОЙ АТЙДЙЮЕУЛПК ЪБЭЙФЩ Х ЧБУ ОЕФ. ч МАВПК НПНЕОФ ЬФХ ВХНБЦЛХ НПЦОП РПТЧБФШ Й ЖЙОЙФБ МС ЛПНЕДЙС…ЧЩ ОЕ ЦЕОБ Й ОЙЛПЗДБ ОЕ ВЩМЙ. ъБЛМАЮБЕФУС ЛПОФТБЛФ Х ОПФБТЙХУБ Ч ФЕЮЕОЙЕ НБЛУЙНХН ЮБУБ…ЧРЙУЩЧБАФУС ДБООЩЕ ОБ БТБВУЛПН П НХЦЮЙОЕ Й ЦЕОЭЙОЕ, РПДРЙУЩЧБАФ 2 УЧЙДЕФЕМС – НХЦЮЙОЩ (ЛБЛ РТБЧЙМП ДТХЪШС ЦЕОЙИБ) Й УФБЧЙФУС ЫФБНР. чХБ-МС…Й ЧЩ ЪБНХЦЕН!))).

Б РПФПН ПЫБМЕЧЫЙЕ НБНБЫЙ ТЕЧХФ ОБ ГЕОФТБМШОПН ФЕМЕЧЙДЕОЙЙ П ФПН, ЮФП НХЦ – БТБВ ЪБВТБМ ДЕФЕК.
нЙМЩЕ НПЙ, Ч ВПМШЫЙОУФЧЕ БТБВУЛЙИ УФТБО, ЛБЛ Й ЧП ЧУЕН НЙТЕ, УХД ЧУЕЗДБ Ч РТЙПТЙФЕФЕ УФБЧЙФ НБФШ. й ДЕФЙ РТЙ ТБЪЧПДЕ ДПУФБАФУС НБФЕТЙ!
оП ДМС ЬФПЗП ЧЩ ДПМЦОЩ ВЩФШ РПМОПГЕООПК ЗТБЦДБОЛПК УП ЧУЕНЙ РТБЧБНЙ Й ДПЛХНЕОФБНЙ, МХЮЫЕ РПДФЧЕТЦДЕООЩНЙ Ч ТХУУЛПН ЛПОУХМШУФЧЕ Й УП ЫФБНРПН Ч ТХУУЛПН РБУРПТФЕ, ФПЗДБ УХД ЧЩОЕУЕФ ТЕЫЕОЙЕ Ч РПМШЪХ ЧБУ.
оБЫЙ ДБНПЮЛЙ ЦЕ Ч 80% УМХЮБЕЧ ЪБЛМАЮБАФ ВХНБЦЛХ птжй, Б РПФПН ХДЙЧМСАФУС - РПЮЕНХ ПОБ ДМС БТБВУЛПЗП УХДБ ОЙЛФП Й ЪЧБФШ ЕЈ ОЙЛБЛ!

еУМЙ ЧЩ ЧДТХЗ ТЕЫБЕФЕ ЧЩКФЙ ЪБНХЦ ЪБ ЗТБЦДБОЙОБ ДТХЗПК УФТБОЩ, Ч ФПН ЮЙУМЕ Й БТБВУЛПК, ФП ДЕМБФШ ЧУЕ ОХЦОП ЮЕТЕЪ ЛПОУХМШУФЧП. рТПГЕДХТБ ДПУФБФПЮОП ДМЙФЕМШОБС, НОПЗП ОАБОУПЧ, ЛПФПТЩЕ НЕОСАФУС Й ЛПТТЕЛФЙТХАФУС ЙЪ ЗПДБ Ч ЗПД, ОП ПУОПЧБ НЕОСЕФУС ТЕДЛП.

ЮФПВЩ ПЖПТНЙФШ ПЖЙГЙБМШОЩК ВТБЛ Ч еЗЙРФЕ ЧБН ОХЦОП РТПКФЙ ФТЙ УФХРЕОЙ Ч лБЙТЕ ЙМЙ бМЕЛУБОДТЙЙ: ТПУУЙКУЛПЕ ЛПОУХМШУФЧП, ЛПФПТПЕ ЧЩДБЕФ УРТБЧЛХ, ЮФП ЧЩ ОЕ ЪБНХЦЕН Ч тПУУЙЙ, ЪБФЕН нХЗБННБ (ЧЙЪПЧЩК ПФДЕМ) Й ыБТБ – бЛБТЙ (ЬФП ЮФП-ФП ФЙРБ ъбзуБ, ЗДЕ ЧЩДБАФ ПЛПОЮБФЕМШОПЕ УЧЙДЕФЕМШУФЧП).

чЙЪПЧЩК ПФДЕМ ОХЦЕО РПФПНХ ЮФП ПЖЙГЙБМШОЩК ВТБЛ ое ъблмаюбефус РП ФХТЙУФЙЮЕУЛПК ЧЙЪЕ!!! оХЦОП ПЖПТНМСФШ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНХА «ЧЙЪХ ОЕЧЕУФЩ» УТПЛПН ОБ 6 НЕУСГЕЧ. б Ч ыБТБ-бЛБТЙ Л ФПНХ ЦЕ ОХЦОЩ ДПЛХНЕОФЩ ПФ ВХДХЭЕЗП НХЦБ, ЮФП ПО ОЕ ЦЕОБФ, ОЕ УХДЙН, УМХЦЙМ МЙ Ч БТНЙЙ. еЭЕ ЪБЛМАЮЕОЙЕ ЙЪ ГЕОФТБМШОПЗП ЗПУРЙФБМС лБЙТБ П ФПН, ЮФП ЧЩ ЪДПТПЧЩ)). оЕ ФБЛ ХЦ ЧУЈ Й РТПУФП, РТБЧДБ?).

хЦЕ РПУМЕ РПМХЮЕОЙС УЧЙДЕФЕМШУФЧБ ЧЩ НПЦЕФЕ РЕТЕЧЕУФЙ ЕЗП ОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Ч ТХУУЛПН ЛХМШФХТОПН ГЕОФТЕ, РПФПН ЪБЧЕТЙФШ Ч РПУПМШУФЧЕ, Й ФПМШЛП РПУМЕ ЬФПЗП ПОП ВХДЕФ ДЕКУФЧЙФЕМШОП ОБ ФЕТТЙФПТЙЙ тПУУЙЙ.

еУФШ ЕЭЕ ЧБТЙБОФЩ ВТБЛПУПЮЕФБОЙС Ч ОБЫЕК УФТБОЕ, ОП ФПЮОП УИЕНХ С ОЕ ЪОБА, ОП УХФШ ЧТСД МЙ НЕОСЕФУС…Ч МАВПН УМХЮБЕ ЬФП ОБВПТ ДПЛХНЕОФПЧ Й ЛХЮБ ПФДЕМПЧ, Б ОЕ РТПУФП ОПФБТЙХУ Й ЫФБНР. бТБВЩ ЮБУФП ЪБЛМАЮБАФ ВТБЛ МЙЫШ Ч НЕЮЕФЙ, ОП ДМС ВТБЛБ У ЙОПУФТБОЛПК НЕЮЕФЙ ОЕДПУФБФПЮОП.

пЮЕОШ ЮБУФП, ЛПЗДБ ЗПЧПТСФ П ЪБНХЦЕУФЧЕ У НХУХМШНБОЙОПН НПЦОП ХУМЩЫБФШ: «фБЛ ЬФП ФЕВЕ РТЙДЕФУС ТЕМЙЗЙА НЕОСФШ Й ЪБЛХФЩЧБФШУС?»)) оЕФ ОЕ РТЙДЕФУС).
еУМЙ ЧБЫ НХЦЮЙОБ – НХУХМШНБОЙО Й ХВЕЦДБЕФ ЧБУ, ЮФП ПО ОЕ НПЦЕФ ОБ ЧБУ ЦЕОЙФШУС ЙЪ-ЪБ ЧБЫЕК ТЕМЙЗЙЙ, ФП УФПЙФ ОБУФПТПЦЙФШУС. мЙВП ПО РЩФБЕФУС ПФ ЧБУ, ФБЛЙН ПВТБЪПН, ЙЪВБЧЙФШУС, МЙВП РПДФПМЛОХФШ ЧБУ Л РТЙОСФЙА ЙУМБНБ, ДБЦЕ ЕУМЙ ЧЩ ПУПВП Й ОЕ РМБОЙТПЧБМЙ. рП лПТБОХ НХУХМШНБОЙО нпцеф ЦЕОЙФУС ОБ НХУХМШНБОЛЕ, ИТЙУФЙБОЛЕ Й ЙХДЕКЛЕ.

лТПНЕ ФПЗП, П УЕТШЈЪОПУФЙ ОБНЕТЕОЙК БТБВУЛПЗП НХЦЮЙОЩ ЗПЧПТЙФ ЕЗП ЦЕМБОЙЕ РПЪОБЛПНЙФШ ЧБУ У ТПДЙФЕМСНЙ Й ДТХЗЙНЙ ЮМЕОБНЙ УЕНШЙ.
дЕМП Ч ФПН, ЮФП Х БТБВПЧ ЗМБЧОПЕ РТЙ ЪБЛМАЮЕОЙЙ ВТБЛБ ЬФП ДБЦЕ ОЕ ДПЛХНЕОФ, Б УБН ТЙФХБМ ЪБСЧМЕОЙС ПВЕЙН УФПТПОБН, ЮФП ЬФПФ НХЦЮЙОБ ВЕТЕФ Ч ЦЕОЩ ЙНЕООП ЬФХ ДЕЧХЫЛХ. рПЬФПНХ, ЕУМЙ ЧБЫ БТБВ ОЕ ЦЕМБЕФ ЪОБЛПНЙФШ ЧБУ У УЕНШЈК, ФП, УЛПТЕЕ ЧУЕЗП, ЧЩ – ЧТЕНЕООПЕ ХЧМЕЮЕОЙЕ, П ЛПФПТПН УЕНШЕ ЪОБФШ ОЕПВСЪБФЕМШОП.

ьФЙН РПУФПН ИПЮХ РТЙЪЧБФШ ЧУЕИ ВЩФШ ЧОЙНБФЕМШОЕЕ Й ОЕ РПРБДБФШУС ОБ ХДПЮЛХ ПВНБОЭЙЛПЧ Й ВТБЮОЩИ БЖЕТЙУФПЧ. ч ЛБЦДПК УФТБОЕ – УЧПЙ РТБЧЙМБ. рТЕЦДЕ ЮЕН ТЕЫЙФШУС ОБ ВТБЛ Ч ЧБЫЙИ ЦЕ ЙОФЕТЕУБИ ЧУЈ ДПУЛПОБМШОП ЙЪХЮЙФШ Й ЧЩСУОЙФШ).

Сегодня речь пойдет о теме несколько спорной и неоднозначной, а именно - отношение к нашим девушкам заграницей, в частности в ОАЭ. Сразу оговорюсь, что и среди славянок есть достаточное количество добропорядочных и скромных примеров, но сегодня мы поговорим не о них, а о тех стереотипах, что присущи многим иностранцам о русских девушках и как, а главное - зачем, мы так упорно их поддерживаем.
Ни для кого не секрет, что в мире бытуют различные мнения о каждой нации, как хорошие, так и не очень.
Существует два главных стереотипа о наших девушках:
- русские леди самые красивые в мире;
- и при этом они очень доступные.
Из других распространенных мнений складывается впечатление, что мы:
- имеем большое количество мужчин за всю жизнь (а ведь во многих арабских странах отношения с более чем одним представителем мужского пола - уже грех-грех!);
- жадные к материальным ценностям (любовь претендента на руку и сердце для нас на втором месте после благосостояния);
- но в то же время мы быстро влюбляемся и становимся доверчивыми, а поэтому легко соглашаемся на всякие сомнительного рода авантюры.

А теперь давайте представим ситуацию глазами этакого современного экспата в Эмиратах, который приехал сюда на заработки из не очень богатой арабской страны. И жил он до этого в небольшой деревушке, где верхом откровенности для женщины считается непокрытая голова. Так вот, переехал наш парень в ОАЭ и даже умудрился найти себе там хорошую работу с весьма достойной заработной платой, обжился немного, купил машину... и сразу попал из категории "нищеброд", в категорию "милый арабский паренек". Оглянулся по сторонам в поисках женского пола - к арабке так просто не подойти, они себе цену знают, их сложно удивить дорогой машиной или походом в хороший ресторан; филиппинки хоть и не прочь пофлиртовать, но все какие-то уж чересчур страшненькие. А вот русские - самое то. И ведут себя так, как женщина из родного села никогда себе бы не позволила - одеваются во все яркое и обтягивающее, громко разговаривают, громко смеются, курят, легко знакомятся и так же легко соглашаются пойти в клуб или выпить чего-нибудь. А там уж чем черт не шутит - может еще на что нибудь согласятся.
А нашим девушкам повышенное мужское внимание льстит и позитивно сказывается на самооценке, на родине ведь не привыкла к такому. Вот и флиртуют они запросто с расчетом: "Я же на отдыхе, гулять, так гулять!". А после этого наш арабский мачо подходит к следующей туристке\резидентке со славянской внешностью уже с полной уверенностью в своих силах и том, что "русские все такие".

Время от времени местные арабские женщины обращаются к правительству Эмиратов с просьбами ужесточить правила поведения и одежды для туристов, имея ввиду девушек-иностранок. Нашим же представительницам прекрасного пола, которые из-за высокой конкуренции привыкли из кожи вон лезть, чтобы привлечь внимание мало-мальски хорошего мужчины,это кажется не то что неприемлемым - странным. Мы выросли в других условиях, где зачастую нет очереди из женихов под окнами родительского дома, которые доказывают нам свою добропорядочность и состоятельность, когда мы достигаем определенного возраста; где женщины работают наравне с мужчинами не потому, что им так хочется, а потому, что иначе она будет просто нуждаться. Да, мы должны делать скидку на наше общество, но в то же время осознавать, принимать и следовать законам чужого. Разумеется, если нам дорога наша репутация.

Но с другой стороны, если заграницей вы ведете себя более чем прилично, а ваш новый знакомый все равно продолжает многозначительно улыбаться, узнав вашу национальность - значит этот человек подвержен влиянию стереотипов и это уже не ваши проблемы, а его!

Верьте в себя и помните - все зависит только от вас!
Ваш Shir4ik

.
В своей статье я хочу осветить некоторые аспекты браков с арабами на опыте своих друзей и знакомых. Сразу хочу заметить, что речь не пойдет о знакомстве через интернет. Почему? Дело в том, что русские женщины, ищущие мужа за границей, предпочитают найти человека близкой европейско-христианской культуры, живущего в развитой стране. Поэтому вряд ли здравомыслящая женщина поедет из России куда-нибудь на Ближний Восток, в страну с иными традициями, культурой и менталитетом. Также надо заметить, что нормальный среднестатистический житель Ближнего Востока ищет себе жену через родню, друзей, знакомых или коллег по работе. Обычно это женщина из той же социокультурной среды.

Возникает закономерный вопрос: кто же те "принцы-мусульмане", пишущие нашим женщинам? Это могут быть: альфонсы, пытающиеся получить гражданство более развитой страны (в том числе России) с помощью брака на иностранке; богатые жители стран Персидского Залива, ищущие белую дешевую любовницу на время; сутенеры и работорговцы, заманивающие наших женщин за границу и продающие их в бордели. Турция и ОАЭ - центры работорговли, и русские женщины пользуются там неимоверным спросом. Называть всех этих типов "мусульманами" у меня язык не поворачивается. Как у мусульманки. Таких подонков, я считаю, нельзя называть людьми. Возможно, кто-то и нашел свое счастье в браке с арабом через интернет, но лично мне неизвестны подобные случаи.

Знакомство наших женщин с арабами происходит в реальной жизни, обычно в институте, где обучаются иностранные студенты. На моем опыте большинство смешанных браков именно из студенческой среды. Подобные браки заключаются весьма часто, но и часто распадаются. Основной причиной является разница в менталитетах и культурных традициях. Эти традиции принято называть "мусульманскими", а самих носителей традиций - "мусульманами". Так ли это?

Позвольте мне рассказать немного о себе. Я приняла ислам около 7 лет назад. Никаких мыслей о замужестве и отъезде у меня не было. Вместе со мной в ислам пришли еще две русские девушки: обе не замужем. Я не хочу объяснять причины своего выбора, путь к Богу - дело личное, просто я хочу сказать, что для любого верующего человека любой конфессии необходимо общение с единоверцами. Мои подруги жили в общежитии, поскольку были иногородними студентками. В том же общежитии жили студенты-арабы. Теоретически они были моими единоверцами, но общаться с большинством из них я бы не стала, а уж выходить замуж и подавно, как верующая мусульманка. Дело в том, что настоящий мусульманин - это тот, кто соблюдает предписания своей религии. В нашей общаге из 150 арабов соблюдающих было трое. Остальные пили и развлекались с девочками. Это были этнические мусульмане. Дело в том, что если мы спросим обычного русского насколько он православный, то услышим в ответ несколько вариантов: атеист, иногда хожу в церковь, верю в Бога, но предписаний церкви не соблюдаю и так далее. Если мы зададим тот же вопрос мусульманину о его вероисповедании, то услышим нечто иное: даже самый пьющий и развратный араб будет бить себя пяткой в грудь, утверждая, что он мусульманин, пусть и не соблюдающий ничего. И вообще, ислам не такой, не смотрите на меня, я не пример для подражания. Подобные сентенции вводят немусульман в заблуждение. Особенно в случае с вышеописанной общагой, где жалкая кучка верующих: 3 русские, 3 араба и две бабушки-татарки, (вахтерши, мы их учили молиться, поскольку при советской власти знаний у них о своей религии не было) - было контрастное зрелище в сравнении с пьяными толпами арабов и их нетрезвых подружек.

Кстати, о подружках. Многие девчонки, встречаясь с арабами, надеялись на серьезные отношения, но я знала, что в большинстве случаев это невозможно: кого-то уже невеста ждет на родине, у кого-то просто русская девушка для развлечения. Я не имела морального права вмешиваться в чужую личную жизнь и "открывать глаза" нашим девчонкам. Я носила платок, и это уже отличало меня: со мной никто из арабов не спал, наоборот, когда я шла мимо, мои "братья" стыдливо опускали глазки, пряча водку в карманы штанов. Это не могли не видеть наши девчонки, встречаясь с арабами. Обычно меня просто игнорировали, вопросов не задавали, совета не спрашивали: ну ходит какая-то странная девушка в странной одежде, ну и что? Одним словом, я чувствовала какую - то преграду между мной и этими девчонками, хотя мне их было до ужаса жаль. Когда часть арабов отбыла на родину, кинув своих возлюбленных, в общаге стоял дым коромыслом. Наиболее разъяренные девицы чуть ли не кидались на меня, обвиняя меня, мой платок и мой ислам, дескать, со мной так не поступили, меня никто не использовал. Разумеется, особо агрессивных было немного, большинство тихо страдало в одиночестве: шутка ли, потерять 3-5 лет на человека и впустую.

Разумеется, не все такие, как Маша и Нина. Большинство несчастливых браков с арабами - это браки по любви. Браки с европеизированными арабами, якобы оторванными от своих корней. В России эти парни ничем от русских не отличаются, разве что ухаживают более красиво, но когда они увозят жену на родину - все меняется. Бывший рубаха-парень может отрастить бороду и резко стать "правоверным", требуя того же от жены: раз ты меня любишь - подчиняйся. Большинство таких арабов по-детски наивны, они искренне считают, что благодаря любви, их жены также проникнутся духом их традиций и будут "как все". Особенно это касается смены веры. Все мусульмане уверены в истинности своей веры. (Как и верующие католики или православные). Только верующие мусульмане понимают, что вера - дело интимное, и, веря в истинность своей религии, они не ожидают, что все окружающие также будут придерживаться тех же взглядов. И истинно верующий мусульманин женится только на мусульманке, и познакомится он с ней не на дискотеке, а через знакомых или родню. Верующий человек любой конфессии будет соблюдать свою религию везде: и дома, и на чужбине, как трудно бы это ни было. Согласитесь, к вышеописанным гулящим товарищам это явно не относится. Именно поэтому бывшие жены таких арабов на чем свет поносят мусульман и ислам, хотя мы-то тут явно ни при чем. Вешать ярлык, обвинить вероучение и абстрактных людей легче, чем копаться в сути проблемы. А суть в том, что религией здесь и не пахнет: муж никогда не был религиозным человеком, смена веры - лишь требование следовать традициям, а жена не имела ни малейшего понятия о религии и традициях страны мужа. И не хотела знать и понимать, знала бы - сто раз подумала бы.

Я больше чем уверена, что русские женщины, собираясь замуж за араба, не раз были предупреждены родителями, друзьями и знакомыми. Я также уверена, что они начитались разных историй. А вот выходят замуж, едут к любимому. Что же их ожидает? Резкая перемена в образе жизни: длинная одежда, почитание старших и родни мужа, невозможность сделать карьеру, послушание мужу. Что все это означает?

Во-первых, отношения с родней мужа. Если они приняли невестку - брак уже можно считать наполовину счастливым, поддержка и защита гарантированы, если что-то не заладилось - можно пожаловаться свекрам, они сыну сделают внушение: арабы слушаются своих отца и мать. Если же свекры против такого брака, лучше развестись. Особенно если муж слушается свою родню.

Во-вторых, это сами отношения с мужем. В мусульманских странах женщины общаются с женщинами отдельно от мужчин. Для мусульманки будет нормальным просьба мужа не ходить на рынок: толкотня, приставучие торговцы, тяжелые сумки. Обычно мужчины закупают провизию для семьи. Также для мусульманки будет нормальным отдать предпочтение дому и воспитанию детей; задача мужа - обеспечить семью. Араб предпочтет жить с женщиной, ориентированной на семью, а не на карьеру, однако он никогда не посмеет сказать жене, что она сидит у него на шее. Разумеется, есть и работающие женщины, но предпочтение отдается работе в сугубо женском коллективе (салоны красоты, ателье и так далее), либо с детьми: детсады, школы. Часто женщины работают в семейном бизнесе своих свекров и мужей: магазины, клиники (если оба супруга - врачи). Однако во всех случаях мужчины-мусульмане уверены, что воспитание ребенка и работа по дому - это тоже тяжелый труд. Сами мусульманки того же мнения.

Теперь несколько слов о характере мужа. Обычно он проявляется в первые год - два совместной жизни. Это время, как правило, молодые проводят вместе, живя в России. Муж может не требовать носить длинное, но он уже может начать проявлять себя. Умная женщина сразу заметит, жадный ли мужчина, добрый ли он, требовательный, сильный по характеру или тряпка. Приехав на родину, такие мужья вряд ли изменятся кардинально: слабохарактерные подчинятся своей родне, сильные и авторитарные мужчины будут стараться контролировать своих жен еще сильнее. Если муж бьет жену, то обычно он бьет ее везде: и в России, и за границей. Вывод: решать стоит ли жить с таким человеком или нет - необходимо ДО отъезда из России. Если же в браке есть дети, то им необходимо сделать российское гражданство. После отъезда в арабскую страну российское гражданство также нельзя менять: наши дипслужбы будут оказывать помощь только своим гражданам за рубежом, российское законодательство не признает двойного гражданства.

В свое время мне попалась статья "Зачем вы, девушки, сирийцев любите". Уж не помню в какой газете. Суть в том, что сирийцы эти женились на русских, прописались, жили за их счет, да еще и били своих жен. Я никак не могла понять, как можно терпеть тунеядца, прописать его, да еще и позволять себя бить! Заметьте, дело было в России, эти женщины могли развестись, они вообще могли не выходить замуж, а жить в гражданском браке. Они могли просто уйти - они все москвички, у них есть работа и прописка. На этом можно было бы и остановиться. Однако, эти женщины пошли дальше: они нарожали детей от своих мужей, да по двое. А потом, разведясь, подняли шум: папаши забрали детей в Сирию. Вышла даже программа по ТВ, где муфтий из Духовного Управления Мусульман России публично говорил то, о чем пишу я: а зачем было детей от них рожать, и в каком месте эти сирийцы - мусульмане? Лично я знаю, что араб своих детей не бросит, но я также видела разные примеры разводов, где дети оставались как с матерью, так и с отцом - на моем опыте все упирается в человека. Если же в случае с этими сирийцами сразу видно, что они за люди - хорошего от них ждать не приходится.

Справедливости ради надо заметить, что иногда наиболее порядочные из арабов, перед тем как говорить о женитьбе, рассказывают о своей стране и вере. Это поначалу вводит потенциальных невест в состояние шока, но, оправившись, они реалистично смотрят на перспективу брака с таким человеком и на моем опыте, браки бывают счастливыми. Также информацию о стране мужа можно поискать в интернете, почитать справочники, заметки путешественников, побывавших в этих странах, почитать что-нибудь из художественной литературы, написанной арабскими авторами. Лучше брать современных писателей, они без прикрас и объективно рисуют картину жизни в своих странах, не обходя проблемы и темные стороны. Мне лично очень нравится сирийская писательница Ульфат Уль Идлиби.

Также справедливости ради надо отметить, что большинство счастливых браков с арабами заключались с русскими мусульманками, татарками, жительницами Северного Кавказа. Да и сами арабы были верующими людьми. Женщины имели помимо профессионального еще и религиозное образование, говорили по-арабски. До брака семьи мужей уже заочно принимали невестку, а семьи жен - зятя. Согласитесь, общие духовные ценности, поддержка родителей с обеих сторон, владение арабским - все это очень даже неплохой фундамент для закладки отношений. Однако, эти счастливые пары не все уехали на родину своих мужей. Причины разные. Например, в Судане и Алжире идет гражданская война. В ОАЭ не котируется российский диплом, полученный мужьями, и им не найти работу по специальности. Египет - низкий уровень жизни, плохая система здравоохранения и образования. Только несколько пар осели в Сирии и Марокко, но в данном случае свекры - богатые люди, а это означает, что можно жить в своем доме, в чистом и спокойном районе, часто навещать родителей в России. Минус в том, что нельзя вслух ругать правителя, за это можно сесть в тюрьму: свободы слова тем нет.

Большинство моих знакомых, счастливых в браке, вернулось в Россию из Судана, Алжира и Египта. В России тоже несладко: те из моих знакомых суданцев, кто открыл свой бизнес в России (кондитерский цех), потеряли свои деньги во время финансового кризиса 1998 года. Поэтому те, кто смог, уехали в США или Канаду. Тоже не сахар: жизнь с нуля с одним чемоданом. Те, кто остался в России, работают по специальности. Обычно это врачи (большинство арабов, получивших образование в России - медики). Как платят врачам в России - не мне вам говорить, поэтому жены тоже работают, иногда в той же больнице, чтобы свести концы с концами.

Вы можете спросить у лично у меня: вышла бы я замуж за араба? Мне сложно однозначно ответить на этот вопрос. За хорошего и верующего человека бы вышла, да и все мои знакомые арабы домой не хотели, им в России было лучше… Я бы с удовольствием вышла замуж за русского мусульманина, но они все были разобраны. А среди тех арабов, кто хотел жить в России - почти все пили и ничего не соблюдали. Надо сказать, что среди этих ребят были хорошие люди, они помогли мне с работой и вообще помогали в жизни, но замуж я бы за них не вышла. Тем более, я бы не стала никого прописывать в своей квартире: ни араба, ни русского. Только вот для получения российского гражданства необходима прописка, поэтому каким бы замечательным бы араб не был - прописывать я бы его не стала.

Опять же, ради справедливости, надо сказать, что среди моих знакомых алжирцев были ребята, успешные в бизнесе. Они купили жилье на свои деньги, прописались там, и честно, своим трудом заработали гражданство РФ, а потом уже женились, прописав в свои квартиры своих жен. Но это исключительный случай.

Все, о чем я тут написала, преследует одну цель: когда придет очередное письмо от очередной девушки, влюбленной в араба и собирающейся к нему на ПМЖ, - вспомните мое письмо тоже. Поверьте мне: я видела огромное количество смешанных браков, и в большинстве своем, женщины с закрытыми глазами кидались в омут с головой, не думая ни о чем, кроме своей любви. Сколько раз я пыталась поговорить с этими девчонками - бесполезно, они не слышали ничего, кроме зова сердца, а потом очень многие горько плакали.